Сценарии лазертаг-игр.
Грабить «корованы»©
Легенда
Название навеяно распространенным на просторах Интернета штампом (именно в такой орфографии). Однако сюжет вполне жизненный.
Из пункта А в пункт Д двигается караван, останавливаясь на привал в пунктах Б, В, Г (ну или дальше по алфавиту, если нужно больше промежуточных точек). Караван, разумеется, везет ценности. Ценности привлекают грабителей.
Караван моделируется какими-либо громоздкими предметами, которые затрудняют движение караванщиков. В каждом из промежуточных пунктов караванщиков ждет точка возрождения - для пополнения жизней и боекомплекта. Если караванщики озаботились доставкой до промежуточного пункта своего убитого товарища - он может быть там возрожден (мы настоятельно рекомендуем это делать!).
Бандиты имеют свое логово где-то на краю игровой зоны. Там они могут пополнить боекомплект и здоровье. Мало того, их «много» - нет необходимости доставлять к точке возрождения своего убитого, он входит в игру самостоятельно.
Ограничения:
- Бандиты не могут заходить на территорию промежуточного пункта, однако могут стрелять в находящихся внутри (в пункте не должно быть полностью непростреливаемых мест).
- Караванщики не могут оставлять груз где-либо без присмотра хотя бы одного караванщика.
Характеристики персонажей
У всех игроков одинаковые настройки оборудования.
Цели игры
- Караванщикам - доставить груз в конечный пункт.
- Бандитам - «ограбить корован». Если караванщики оставили груз на одного из своих и отправились налегке к промежуточной точке, а бандиты тем временем уничтожили сторожа, то они должны еще и доставить груз к себе на базу. Караванщики попробуют их догнать.
Условия победы
- Караванщики - груз в конечной точке
- Бандиты - груз на их базе или убиты все карнаванщики.
- Возможен подсчет количества убитых караванщиками бандитов.
Стратегия
Бандитам следует помнить, что при неудавшейся массовой атаке они дают караванщикам некоторое время на то, чтобы сделать безопасный рывок до промежуточной точки. Караванщикам следует помнить, что оставив груз или тело товарища не в промежуточной точке, они рискуют либо потерять груз, либо нарваться на засаду.
Рекомендации
Лучший вариант груза - две сумки, каждая из которых переносится вдвоем (одному носить запрещено). При этом сумка не должна быть слишком тяжелой - перед игрой следует проверить ее двум самым слабым игрокам.